[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форумы » Общие вопросы по Bascom-AVR » Помогите с ошибкой "bit index out of range for sulied.."
Помогите с ошибкой "bit index out of range for sulied.."
DiTsiДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Статус: Offline
Я не являюсь программистом, а потому подолгу ищу свои ошибки, но с этой вообще не могу ничего понять.



На всякий случай прикрепил файл.

Ошибки прикрепил как картинку, не смог понять, как их в Bascom-AVR скопировать текстом..

не понимаю, зачем ему нужен byval. Вроде для того чтобы не менять переменную подставленную в функцию, но конкретно в этом случае зачем он ее просит?

А насчет второй ошибки мне вообще не ясно. То есть bascom считает, что переменной znak где-то может быть присвоено значение отличное от 0 и 1? А где тогда?

Замучился втыкать в код.

Подскажите пожалуйста.
Прикрепления: newer.bas (4.1 Kb) · 7007799.png (44.9 Kb)


 
RD3AVJДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: Свой человек
Сообщений: 175

Статус: Offline
Добрый вечер!
При декларировании не используются переменные типа Bit. Только Byte, Word, Integer, Long, Single or String.
При замене Znak на Byte у меня все скомпилировалось. Только Byval как положено везде поставить. Код под спойлером.

попробуй в Хэлпе к Баскому в поиске набрать Byval и посмотреть разделы Call и DeclareSub. Вроде так...


 
DiTsiДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Статус: Offline
Спасибо Вам огромное за ответ! Да, я пробовал с byte, оно работало. Просто хотел код по возможности сжать. А почитать про то почему тип bit не используется щас слажу в Google)
Спасибо, RD3AVJ! С наступающим Вас! =)


 
RD3AVJДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:34 | Сообщение # 4
Группа: Свой человек
Сообщений: 175

Статус: Offline
Взаимно!