[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форумы » В разработке » Разработка простейшего реле времени
Разработка простейшего реле времени
SemLeikДата: Пятница, 11.01.2013, 12:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Статус: Offline
Здравствуйте ребят, я силён по электронике, но мало знаю по программированию, помогите, пожалуйста!
Задача стоит такая, при подаче единицы на вход контроллера, выполняется следующее, на одном канале выдержка времени 20 минут, на отключентие, на втором канале выдержка времени 1-2 минуты. Логика простая, но я плохо разбираюсь в СИ, не могли бы мне подсказать с кодом программы, или прислать мне готовые примеры. Я пока учусь, обратиться не к кому.


 
kip96Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:14 | Сообщение # 2
Группа: Свой человек
Сообщений: 170

Статус: Offline
Ну первое, что приходит в голову, то эта задача лего решается с помощью одной или двух 4060
Ну а второе- почему СИ? На форуме больше спецов в Баскоме.


 
RD3AVJДата: Пятница, 11.01.2013, 22:56 | Сообщение # 3
Группа: Свой человек
Сообщений: 175

Статус: Offline
SemLeik, посмотрите статью про счетчик моточасов на этом сайте. Уберите все лишнее, и будет то, что нужно Вам. Если не разберетесь - пришлите сообщение в личку, я предоставлю готовый для Вас код.... Но для обучения это вредно, вообще то. Лучше разобрать такой пример на этой ветке, пошагово.

 
SemLeikДата: Суббота, 12.01.2013, 17:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Статус: Offline
В СИ, я просто стал влезать и въезжать в систему...., что то новое изучать уже не хочу, нашёл я схемы по счётчикам 4060, но честно, такая громоздкая схема, пока её сделаешь, пока разведёшь в ЛУТе,жёстко, а код мне нужен был для самообразования.., я хотел , чтобы было с комментариями, по похожим примерам я стараюсь писать свои коды.

 
RD3AVJДата: Суббота, 12.01.2013, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Свой человек
Сообщений: 175

Статус: Offline