[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форумы » Готовые проекты » Метеостанция с видеовыходом. (Arduino Pro Mini + MAX7456 + TinyRTC + BMP085 + DHT22)
Метеостанция с видеовыходом.
klazarevДата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Статус: Offline
Вот наваял. Состав: Arduino Pro Mini + MAX7456 + TinyRTC + BMP085 + DHT22 . Выводит время, дату, информацию с BMP085 (давление и температуру в квартире), информацию с DHT22 (температуру и влажность за бортом), мин. и макс. температуры за прошедшие 24 часа, фазу и день Луны. Ведет лог давления за последние трое суток. Будет все это показывать через свободный канал домашнего видеорегистратора (Сейчас там трудится зверь попроще на Parallax Propeller).

Задумывалось все это как простые часы с видеовыходом, а потом обросло датчиками и разными плюшками. Так что код не очень стройный. К тому-же я не программист и  Бэйсик я знаю на уровне Спектрума 25 летней давности. Так что сильно не пинайте. smile

Управление тремя кнопками. Set, - и +. Нажатие на Set включает режим установки. Соответствующий параметр начинает мигать. Кнопками + и - меняется его значение. Зажав + или - получите автоперебор с частотой ~0,5 сек. Нажав на Set еще раз Вы перейдете к изменению следующего параметра и т.д. После этого начинают мигать все параметры. В это время Вы можете нажать на кнопку + и сохранить изменения в часах (секунды обнулятся) или еще раз нажать Set и выйти без сохранения.

Вот несколько изображений устройства:


Вот небольшое видео:


Схема на россыпи, исходники и шрифт для MAX7456 во вложении. Там-же скетч для загрузки шрифта в MAX7456 через Гипертерминал (прилагается). И еще программка для редактирования шрифтов. Код я в ключевый местах вроде прокомментировал, но если будет непонятно - пишите.
Прикрепления: Meteostation.zip (551.6 Kb) · 1406991.zip (49.5 Kb)




Сообщение отредактировал klazarev - Воскресенье, 04.05.2014, 17:19