[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RD3AVJ 
Форум » форумы » Технологии » Резка текстолита
Резка текстолита
shermanДата: Вторник, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Группа: Свой человек
Сообщений: 55

Статус: Offline
В ходе изготовления платы для одного из устройств как всегда нужно было отпилить небольшой кусок стеклотекстолита. Загуглил ради интереса и нашел простой способ, самое интересное что метод описан на этом сайте. Как говорится что ближе лежит то меньше всего заметно biggrin
http://avrproject.ru/index/kak_obrezat_steklotekstolit/0-32


 
exersizzeДата: Среда, 29.08.2012, 12:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 720

Статус: Offline
ну да, есть и такое smile

 
Aleks8383Дата: Среда, 29.08.2012, 13:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 102

Статус: Offline
Блин,а где эта статья??? Весь сайт излазил не нашол,а по ссылке переходит.Чудеса....

 
exersizzeДата: Среда, 29.08.2012, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 720

Статус: Offline
да эта страница просто не попала ни в один раздел сайта (хотел было сперва добавить рубрику "технологии" и туда кидать подобные статьи) Но так и не дошли руки до этого, а страница так и осталась висеть на сервере, а поисковики все равно такие страницы индексируют и добавляют в выдачу поиска, что конечно тоже неплохо.

 
niko-layДата: Среда, 29.08.2012, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 19

Статус: Offline
Сам почти до такого дошел, всмысле до такого метода biggrin Только вместо канцелярского ножа пользую полотно от ножовки по металлу. Беру сломанный огрызок, коих много, и им полосую.



Сообщение отредактировал niko-lay - Среда, 29.08.2012, 18:43
 
Lex51Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:33 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 10

Статус: Offline
Я пользуюсь "резаком для оргстекла" В сети так и гуглится. Очень прост в изготовлении.
Такая форма мне понравилась больше всего:


 
Форум » форумы » Технологии » Резка текстолита
Страница 1 из 11
Поиск: